POSELOK.RU
 
  • Коттеджные поселки Московской области
  • Коттеджные поселки Московской области
  • Коттеджные поселки Московской области
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
коттеджные поселки от а до я
 
  • Коттеджные поселки Ленинградской области
  • Коттеджные поселки Ленинградской области
  • Коттеджные поселки Ленинградской области
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
проверено и оценено
 
  • Коттеджные поселки Тверской области
  • Коттеджные поселки Тверской области
  • Коттеджные поселки Тверской области
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
жителями и экспертами
 
  • Коттеджные поселки Черное море
  • Коттеджные поселки Черное море
  • Коттеджные поселки Черное море
ЧЕРНОЕ МОРЕ
Коттеджные поселки Карта Продажа домов Аренда коттеджей Земельные участки Покупаете дом? Аналитика Новости

Коттеджный поселок Рассказовка в СМИ

+7 495 517.7787
 
  Источник
15.09.2009 Обзор рынка загородной недвижимости. I полугодие 2009 года ПредложениеПо данным на конец I полугодия 2009 г. на рынке жилой загородной недвижимости Московской области насчитывалось порядка 600 поселков различных сегментов. На стадии первичных продаж находилось чуть менее 200 высокобюджетных поселков.Наибольший объем поселков на стадии первичных продаж сосредоточен на Новорижском направлении. Здесь расположено 35% всего объема. На втором месте уже традиционно находится Рублево-Успенское шоссе (17%). 15% высокобюджетных поселков на стадии первичных продаж расположено на Калужском направлении.В общей структуре предложения по-прежнему лидируют поселки бизнес сегмента (50%). На втором месте расположились проекты нижнего ценового сегмента (39%), количество которых постоянно увеличивается.В течение второго квартала 2009 г. продажи открылись более, чем в 20 поселках, что примерно равно количеству нового предложения, вышедшего за аналогичные периоды 2007-08 гг. При этом, необходимо отметить, что качественно это уже совсем другие проекты.В 94% новых поселков к продаже предлагаются участки без подряда. Таким образом, тенденция наметившаяся в конце 2008 г. - начале 2009 г., продолжила свое развитие. Наиболее активно новые проекты выходили на северных направлениях – Дмитровском и Ярославском шоссе. При этом, география расположения поселков постепенно расширяется: во 2 квартале впервые с начала кризиса стали осваиваться южные и восточныенаправления.Принимая во внимание характер и класс нового предложения, наиболее вероятно, что в ближайшей перспективе оно будет выходить на менее дорогих северных и южных направлениях, причем, стоит отметить значительную удаленность от МКАД – в 70% случаев новые поселки 2009 г. расположены далее 40 км от МКАД.Весна-начало лета 2009 г. принесли некоторое оживление на рынок жилой загородной недвижимости. Стабильное увеличение объемов нового предложения, активизация спроса, замедление падения цен положительно сказались на общем настроении участников рынка. Однако говорить о коренном переломе ситуации пока не приходится, а прогнозы «второй волны» кризиса заставляют многих игроков занять выжидательную позицию, характеризующуюся отсутствием резких ценовых колебаний и нацеленностью на покупателя.СпросВ течение I полугодия объемы спроса претерпели значительные изменения. Если в январе-феврале 2009 г. спрос на объекты загородной жилой недвижимости был минимальным, то во втором квартале 2009 г. уровень спроса увеличился. Rоличество заявок на высокобюджетное загородное жилье увеличилось почти на 50% по сравнению с 1 кв. 2009 г. Помимо традиционного повышения активности в весенне-летний период, данное оживление было связано с некоторой стабилизацией рынка.Анализ основных потребительских предпочтений, сформировавшихся в I полугодии, свидетельствует о том, что в сегменте высокобюджетного жилья основной спрос приходится на готовые дома, в эконом сегменте спросом пользуются участки без подряда и дальние дачи.Лидерство по количеству заявок в бизнес и элитном сегментах сохраняют Рублево-Успенское и Новорижское шоссе. В тройку лидеров также вошло Киевское направление. В настоящее время в зоне влияния данного шоссе сосредоточены как поселки бизнес и элитного сегментов с предложением готовых объектов («Рассказовка», «Променад»), так и востребованные участки без подряда («Клубничные поля», «Земляничная поляна»). Соответствие предложения тенденциям времени, наряду с хорошей пропускной способностью, отличными природновидовыми характеристиками, а также умеренным уровнем цен, свидетельствуют о высоком потенциале Киевского направления.В целом в I полугодии 2009 г. по основным потребительским предпочтениям структура спроса не изменилась. Наиболее востребованной зоной расположения поселков является удаленность 11-30 км от МКАД. Если сравнить структуру спроса по площади домовладений с показателями за аналогичный период 2008 г., видно, что доля заявок на объекты 400-500 кв. м сократилась на 32%, в то время как спрос на дома 300-400 кв. м вырос на 52%. За прошедший год изменились характеристики спроса не только на дома, но и на земельные участки. Произошло смещение в сторону меньших площадей. Эта тенденция начала формироваться еще во 2-3 кв. 2008 г., однако кризис, безусловно, повлиял на ее укрепление на рынке.Таким образом, по итогам I полугодия 2009 г. наиболее востребованными в высокобюджетных сегментах являются дома площадью 301-400 кв. м (63%) и земельные участки 15-30 соток (76%). Что касается бюджетов клиентов, то основной объем спроса приходится на диапазон от $1,5 до $2 млн. При этом, необходимо отметить увеличившуюся во 2 кв. 2009 г. (к 1 кв. 2009 г.) долю запросов на объекты стоимостью $2-3 млн. (+12%). В этот диапазон попадают домовладения бизнес и элитного сегментов высокой степени готовности под финишную отделку или «под ключ».ЦеныВ I полугодии 2009 г. тренд на снижение стоимости объектов сохранился. При этом в первые месяцы 2-го квартала было отмечено замедление темпов снижения стоимости. Причиной стало повышение спроса в весенне-летний период. На фоне оживления рынка несколько сократилось число предлагаемых скидок и их размер.Первый летний месяц был отмечен изменениями в ценовой политике ряда девелоперов. Если раньше застройщики неохотно шли на официальное снижение цены и предоставление скидок, то теперь изменение стоимости объектов нашло отражение в прайс-листах. Данная тенденция выразилась в снижении стоимости объектов в ряде поселков: некоторые девелоперы снизили стоимость объектов в элитных поселках в среднемна 20% и о предоставлении скидок стали говорить более открыто.При этом во 2 квартале 2009 г. были зафиксированы первые попытки застройщиков увеличить стоимость своих объектов, что было обусловлено увеличением спроса на готовые дома и поселки на завершающей стадии строительства и продаж. Так, в качестве примера проектов, в которых в течение квартала было зафиксирован рост цен, можно привести следующие:• Vita Verde: финансово-строительная компания «Лидер» официально объявила о повышении цен в поселке в связи с высокой степенью готовности домов;• «Земляничный» и «Сосновый аромат»: компания «Красивая Земля» подняла стоимость 1 сотки на 7-10% в данных поселках, расположенных на 47 и 45 км Симферопольского шоссе, соответственно. Повышение цены связано с высокой степенью готовности поселка и большим количеством проданных объектов.Однако по итогам I полугодия 2009 г. повышение стоимости не стало массовым явлением: низколиквидных объектов или проектов на начальной/активной стадии строительства значительно больше, поэтому в целом по рынку по-прежнему наблюдается снижение стоимости объектов. Застройщики, остро нуждающиеся в денежных средствах, традиционно, предлагают наибольшие скидки - до 50%. Хотя нередко и это не обеспечивает успешные продажи. Кризис отчетливо выделил неудачные проекты, и теперь потенциальные покупатели с особой осторожностью относятся к низкокачественным проектам и объектам незавершенного строительства.В итоге, к концу I полугодия 2009 г. стоимость 1 кв. м в бизнес сегменте снизилась до $3,3 тыс. Таким образом, изменение цены к 1 кв. 2009 г. составило 6%. Ценовая коррекция в элитном сегменте составила 5%. Средняя стоимость 1 кв. м жилья в высоком ценовом сегменте была зафиксирована на уровне $5,2 тыс. По сравнению с концом 2008 г. снижение стоимости высокобюджетного загородного жилья в I полугодии 2009 г. в зависимости от сегмента составило: в элитном - не менее 16%, в бизнес - 18-20%. Данное снижение не учитывает предлагаемые большинством девелоперов скидки, поскольку несмотря на тенденцию к более открытому предоставлению информации о сидках, окончательный размер дисконта всегда определяется при заключении сделки.Тенденции и прогнозыПо прошествии I полугодия 2009 г. можно говорить о том, что в связи с кризисом, начавшимся осенью 2008 г., сформировались следующие тенденции на рынке загородной жилой недвижимости:• В сознании девелоперов появилось понимание, что кризис будет затяжным, в связи с чем, произошло смещение рынка загородной недвижимости в сторону сегмента эконом;• Большинство вышедших на рынок проектов предлагают на продажу участки без подряда. Данный продукт насегодняшний день пользуется наибольшей популярностью не только потому, что относится к низшему ценовому сегменту, но и в связи с тем, что до кризиса большая часть девелоперов занималась реализацией проектов в элитном и бизнес сегментах, за счет чего сформировался нереализованный спрос на недорогие объекты недвижимости;• Несмотря на кризис, весенне-летний период характеризуется оживлением спроса относительно зимнего периода стагнации на рынке загородной жилой недвижимости;• Размер максимальных скидок, на которые были готовы идти девелоперы, достиг 50-60% как по домовладениям, так и по земельным участкам, выставленным как на розничную, так и оптовую продажу;• В конце весны — начале лета девелоперы стали официально снижать стоимость объектов недвижимости в прайс-листах. При этом стоит учитывать, что на утвержденную в прайс-листах новую официальную стоимость также предоставляются скидки;• В связи с ужесточением условий по ипотечному кредитованию, многие девелоперы стали с большей готовностью предоставлять разнообразные рассрочки платежа, которые в большинстве случаев в течение года являются беспроцентными. Обязательным условием, в случае решения приобрести объект недвижимости в рассрочку в течение года, является внесение фиксированного первоначального взноса, размер которого может варьироваться от 20% до 50% у разных девелоперов/застройщиков, или нефиксированного, а исходя из договорных условий, при индивидуальном подходе к потенциальным покупателям. Источник: Cottage.ru
 
 
  О нас пишут  
     
     24.08.2009
    Боровское шоссе имеет небольшую протяженность, вдоль него сохранились старые де (читать далее...)
 
     
  Источник  
     
ПОСЕЛОК Рассказовка
 
 
Киевское шоссе

Общая территория: 14 Га

Кол-во объектов: 38
Фотография Рассказовка
 
КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
 
 
Фотография Рябинин Вадим   Еще на стадии строительства инвесторам удалось реализовать около 60 % домов среди старых клиентов.


Рябинин Вадим: Ведущий специалист по работе с объектами на Юго-Западном направлении. Загородной недвижимостью занимается более 8 лет.
 
© poselok.ru - загородная недвижимость, коттеджные поселки, коттеджи в подмосковье, аренда коттеджей info@poselok.ru
dbworksgood